Umbra

LineageII.su
Текущее время: 17-05, 14:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Резюме
СообщениеДобавлено: 26-07, 17:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 26-07, 17:16
Сообщения: 1
Откуда: Железка
1. Имя в реале: Евгений, в ПМ/почте предпочтительно Эл
2. Возраст в реале: 28
3-7. Имя игрового персонажа, раса, професия, уровень: О_О :) Сейчас я PW 43 лвл (PleasureOfGods) и хотел бы играть именно за пв, т.к. поднадоело играть за гномов и саппортов. Играю в ЛА с января 2006 года, начал именно на этом сервере. Начал и долго играл за ПП (сейчас чар не мой, отдан бывшей жене), состоял в кланах БрайтенАйз (январь-февраль 2006, нубский славный клан, в нем был Lynda), ушел в клан SantaMariGold, т.к. его создал мой тогдашний коллега по работе. Примерно до июня 2006 состоял в нем, но темпы роста меня и моей бывшей жены значительно опережали клан и мы ушли в клан СТРАХ. В СТРАХе я был долго и за разные чары, т.к. по договоренности с Волком (КЛ) в ноябре 2006 начал качать крафтера для клана (со своим ПП оффпати и ШЕ в пати). Летом 2007 Волк ушел из ЛА и в клане начался дележ власти, мою жену выгнали из клана и я ушел вслед за ней. Мы пришли в клан Ликвид, хотя я тогда уже играл именно за ШЕ (которого уже тоже у меня нет) и в Ликвидах были где то до ноября 2007, ушел опять таки вслед за супругой :) Потом из-за напряженного графика работы я не мог много времени уделять игре и поэтому крафтером вернулся в СантаМариГолд. Однако клан был тогда почти мертв, КЛ насовсем забил на ЛА, остальные мемеберы (коллеги с работы) почти не играли, в основном из-за объема работы, и я ушел. Состоял чуть больше месяца в клане Комрадс (крафтером), но опять-таки на работе возникли напряги и мне не удавалось играть около 2 недель и меня просто исключили. Вернувшись в игру я поиграл еще за 1 крафтера+баф, но понял, что мне поднадоело играть за гномов и сапортов и я решил реанимировать чар, созданный еще летом 2006 года